Отзывы о банке Уралсиб
Добавить отзывРаботает одна девочка, неспеша. Вторая болтает по личному телефону, третья тоже болтает по личному телефону, нарезая круги по залу.
Комментировать
В отделении нет никакой навигации, пары табличек было бы достаточно. Сотрудники все максимально недоброжелательны.
Комментировать
Условия обманчивы, вязала кредитку 120 дней, расплатилась. Через месяц решила вновь воспользоваться ей, а оказалось что 120 дней были с момента открытия карты, и к фактически погасив полностью долг и начав пользоваться ей снова у меня льготный период составил не 120 дней а 15.
По этому однозначно не рекомендую банк, так как условия обманчивы.
Комментировать
Отсутствие очередей, быстрота обслуживаия.
Комментировать
Худший банк который существует, клиентская группа работает медленно, грубят, и просто не умеют выполнять свою работу, зимой постоянно вход грязный куча снега
Комментировать
Проходите мимо этого банка, у банка свои законы! Не рекомендую, даже оплачивать платежи! Держитесь подальше! Хамство, не компитесность в правовых вопросах, не знание законов! Даже одной звезды жалко!
Комментировать
Главное, то что он есть)) Обслуживание быстрое, сотрудники доброжелательные.
Комментировать
Про сотрудников офиса в Пензе на Коммунистической: очень клиентоориентированные сотрудники девушки, приятные в общении, искренне доброжелательные. Заходить к вам - одно удовольствие. Расскажут, покажут, только чаем не угостят. Премию, всём премию)))
По вечерам клиентов и не наблюдаю. О банке в целом - пользуюсь и дебетовой с 3% кешбека и премиальной и кредитной. Жаль, что только по любому вопросу приходится ехать в офис, нельзя дистанционно
Комментировать
Хороший дружный и профессиональный коллектив
Комментировать
Ужасно медленное обслуживание! Вообще н кому и никогда не рекомендую этот банк! Никогда сам не стал бы их клиентом, вынужден терпеть, так как зарплату организация переводит только в этот банк.
Комментировать
Давольно быстро и качественно обслужили, не смотря на одно работающее окно и кассу.
Комментировать
Взял карту Уралсиб по отзывам. Всё устривает. Но хотелось бы больше кешбека
Комментировать
Покупка валюты
Благодарю дежурного оператора по многоканальному телефону: быстро ответили, быстро связались с отделением в г.Иркутске и дали всю интересующую информацию!
Комментировать
Полный отстой, положил деньги на телефон в банкомате наличными и досихпор непришли, звоню кормят обещаниями, придут, обходит этот банк стороной, буду обращаться суд
Комментировать
Получил карту
Получил свою новую дебетовую карту сегодня - так удобно! Теперь мои финансы под контролем, и я готов к новым финансовым приключениям
Комментировать
Ваш банк обманщик
На ваш перевели деньги ошибочно а сейчас вы водите за нос и не возвращаете деньги
Комментировать
Очень плохое дистанционное обслуживание. Обман клиентов.
1.Пока дозвонишься - спросят кучу информации, впечатление что специально затягивают время..
2. При открытии счета для ИП обещали полгода бесплатного обслуживания, при этом не озвучили что есть специальные ( "мелким шрифтом") условия "бесплатного" обслуживания. ПО факту сняли 5400 руб. типа не вовремя вложили деньги на р/с. , взяли комиссию за ведение р/с за полгода вперед. Сейчас у них есть супер услуга - 300 руб. ( в картотеку включают) за вход в личный кабинет банка. В тарифах на р/с этой опции не обнаружили.При этом было написано эл.письмо о закрытии р/с в этом банке. И тишина.. нет звонков, и писем, смс. В других банках хотя бы интересовались причиной закрытия р/с.
Комментировать
Колл-центр
Наша компания сотрудничает с банком не первый год. Замечательные сотрудники дополнительного офиса и валютного контроля. Но есть большой минус в работе колл-центра, чтобы связаться с сотрудником офиса, непременно зададут много вопросов для идентификации: ваш ИНН, по какому вопросу, или кодовое слово или паспортные данные директора или последние три платежа и остаток на счете. Это все для того, чтобы соединили с операционистами офиса по работе с юридическими лицами., Был вопиющий случай, попросила срочно соединить с офисом, (могли произойти мошеннические действия), меня сотрудник Яна мурыжила двадцать минут, пока я не подключила банк клиент и не сообщила данные, только после этого перевела на сотрудника офиса.
Комментировать
Банк обманывает новых клиентов, завлекая изх несуществующими подарками
Оформил 2 мес назад дебетовую карту "Прибыль" по акционной ссылке. По условиям акции банк УралСиб обещал подписку на Яндекс+ на полгода. Оператор в банке подтвердила, что промокод я получу по электронной почте
Все условия по тратам в месяц я выполнял.
После оформления карты я много раз им напоминал о промокоде. Они меня за нос водили, время тянули. А потом ответили, что я оформил карту их не в рамках акции, условия я нарушил, подписку они мне не надут.
Жлобство на высшем уровне!
Вот так обманывают!
люди, не видитесь на плюшки банка уралсиб. это заведомо обман!!!
и бегите от этого банка!!!
Комментировать
Полис ДМС для иностранца невозможно оформить
27.06.23 хотела оформить полис ДМС для трудоустройства, мне сказали, что в Уралсиб можно его оформить за 6000 руб. Но в итоге где это можно сделать выяснить не удалось. Отправляли то на один номер горячей линии, то на другой. В итоге - никто ничего не знает. Обращусь в другую компанию.
Комментировать
03.07.2023
Добрый день! Благодарим за отзыв. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. Ваш Банк Уралсиб.
Всего отзывов: 150
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Уралсиб
-
22.12.20231000 баллов на карту Прибыль за Нейроквиз - новая акция-игра от Уралсиб до 30 июня 2024
-
28.03.2024Банк Уралсиб снова повысил ставки по накопительным счетам
-
28.03.2024Банк Уралсиб провел бизнес-игру для Уфимских предпринимателей
-
28.03.2024Банк Уралсиб вошел в топ-10 лучших автокредитов на покупку подержанных автомобилей
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525787
Корр.счет: 30101810100000000787
Юридический адрес: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, 8
Регистрационный номер: 2275
Дата регистрации: 28.01.1993
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
18 место в России
20 место в России
04.09.2023
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. С уважением, Банк Уралсиб.